Образование

  • МГУ Им М.В.Ломоносова, факультет психологии. Специальность – клинический психолог.
  • Сертификат МОКПО о прохождении курса «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».
  • Сертификат МААП о прохождении программы «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии».
  • Сертификат Профессиональной Психотерапевтической Лиги о прохождении курса по ресурсно-ориентированной системной терапии (включая нейропсихологическую диагностику, психокоррекцию и работу с детско-родительскими отношениями).

Опыт работы с 2008 года.

Share Button

Психологические проблемы:

  •  различные эмоциональные и поведенческие проблемы (страхи, агрессия, истерики, негативизм, чрезмерная застенчивость, воровство и др.)
  •  трудности в межличностных отношениях (с родителями и другими взрослыми, а также со сверстниками)
  •  сложности в адаптации к детскому саду, школе, отсутствие мотивации к учебе
  •  психосоматические проблемы (энурез, энкопрез, проблемы с жкт, астма, кожные заболевания, заикания, тики и др.)
  •  работа с пережившими психологическую травму (развод родителей, смерть близкого, насилие и др.), приемными детьми

Нейропсихологические проблемы:

  •  трудности в обучении (неспособность применять правила, трудности освоения письма и счета, множественные глупые ошибки при выполнении письменных работ и др. )
  •  невнимательность, отвлекаемость, медлительность, быстрая утомляемость;
  •  работа с детьми с задержкой психического, психоречевого развития, СДВГ.

Индивидуальная психотерапия детей – это работа с переживаниями и внутренними конфликтами и ребенка, которые могут проявляться в виде нарушений поведения или соматических заболеваний. Занятия проводится в аналитическом подходе в игровой форме. В терапии используются методы песочной терапии и арт-терапии.

Индивидуальные нейропсихологические занятия состоят из двух частей: двигательной и когнитивной (игры и задания за столом). Упражнения построены в соответствии с методом замещающего онтогенеза, разработанным Б.А.Архиповым и А.В.Семенович, и направлены на развитие высших психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия).