Образование

  • МГУ Им М.В.Ломоносова, факультет психологии. Специальность – клинический психолог.
  • Сертификат МОКПО о прохождении курса «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».
  • Сертификат МААП о прохождении программы «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии».
  • Сертификат Профессиональной Психотерапевтической Лиги о прохождении курса по ресурсно-ориентированной системной терапии (включая нейропсихологическую диагностику, психокоррекцию и работу с детско-родительскими отношениями).

Опыт работы с 2008 года.

Share Button

Психологические проблемы:

  • Проблемное поведение: импульсивное, агрессивное, протестное, истерики.
  • В эмоциональной сфере: страхи, повышенный уровень тревоги, депрессия, неуверенность в себе и др.
  • Отсутствие мотивации к обучению, к освоению различных навыков.
  •  Трудности в установлении и поддержании отношений с окружающими (с ребенком трудно договариваться, ребенок не следует правилам, нарушает личные границы, частые ссоры и конфликты, ревность к членам семьи).
  •  Ребенок отказывается идти в сад или школу, трудности адаптации в новых местах и коллективе.
  •  Психосоматические проблемы (энурез, энкопрез, проблемы с ЖКТ, астма, кожные заболевания, заикания, тики и др.)
  •  Работа с пережившими психологическую травму (развод родителей, смерть близкого, насилие и др).

 

  •  Нейропсихологические проблемы:
  • Различные трудности в учебе (ребенок знает правила, но не может их применить, с трудном осваивает письмо и счет, совершает множество “глупых” ошибок при выполнении письменных работ, не запоминает прочитанный материал и др. )
  •  Трудности концентрации внимания, медлительность, истощаемость, низкая работоспособность;
  •  Работа с детьми с задержкой психического, психоречевого развития, СДВГ.

 

  • Проведение дифференциальной диагностики с целью определить природу причин трудностей ребенка (нейропсихологические или психологические факторы).

Индивидуальная психотерапия детей – это работа с переживаниями и внутренними конфликтами ребенка, которые могут проявляться в виде нарушений в эмоциональной сфере, в поведении или в виде соматических заболеваний. Занятия проводится в аналитическом подходе в игровой форме. В терапии используются методы юнгианского анализа, песочной терапии и арт-терапии.

Индивидуальные нейропсихологические занятия состоят из двух частей: двигательной и когнитивной (игры и задания за столом). Упражнения построены в соответствии с методом замещающего онтогенеза, разработанным Б.А.Архиповым и А.В.Семенович, и направлены на развитие высших психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия).