Образование: высшее, закончила логопедический факультет Московского психолого-социального университета  по специальности «Логопедия» с отличием.

Основные направления работы: логопедическая помощь в системе раннего психолого-педагогического сопровождения детей первых лет жизни с отклонениями в развитии, коррекция дефектного звукопроизношения, проведение логопедического массажа органов артикуляции (зондовый, ручной), развитие связной речи детей с ОНР, комплексная подготовка детей к школе.

Участник научно-практических  конференций по вопросам инновации и коррекции расстройств аутистического спектра, СДВГ, сложных речевых нарушений.

Опыт практической работы: свыше 20  лет

Повышение квалификации:

Преодоление речевых нарушений и расширение коммуникативных возможностей у детей и взрослых как составляющая социальной адаптации.  Логопедический и зондовый массаж.

«Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста» (до трех лет).

«Детская нейропсихология и коррекционно – развивающее обучение».

 

Участие в обучающих семинарах:

Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ.

Базовая мастерская  модели  «Портаж» для  детей с разными нарушениями в развитии.

Методы нейропсихологической диагностики в рамках авторского метода «Нейропсихологическая коррекция».

Интегративные методы нейропсихологической коррекции»:

  • Психомоторная и нейропсихологическая коррекция детей и подростков.
  • Когнитивная нейропсихологическая коррекция.
Share Button
  • психолого-педагогическая диагностика детей с использованием нейропсихологических методов  (первого года жизни, раннего возраста, дошкольного и школьного возраста)
  • коррекция речевых расстройств (алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, дислалия, дисграфия, дислексия)
  • развитие и коррекция  познавательной деятельности при задержке речевого развития
  • преодоление задержки познавательного и речевого развития
  • коррекционная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения
  • разработка индивидуально-ориентированной программы логопедической помощи ребенку и его семье.
  • комплексная подготовка детей к школе
  • Логопедический массаж (зондовый, ручной, комбинированный)
  • Коррекция нарушений речи проводится с учетом ведущей деятельности. У детей дошкольного возраста - в процессе игровой деятельности, в школьном возрасте ведущей деятельности является учебная, которая становится основой коррекционно-логопедической работы.
  • Использует в своей работе подражательно-исполнительские методы: дыхательные, голосовые, артикуляторные, развивающие общую, ручную моторику, ритмодекламацию; метод конструирования; упражнения творческого характера, кинезиотерапию.
  • Владеет игровыми   методами: игры с пением,  дидактические, подвижные, творческие, драматизация, использует песок.
  • Использует метод  моделирования:  создание моделей и их использование в целях формирования представлений о структуре объектов (используется при комплексной подготовке ребенка к школе)
  • Выбор и использование того или иного метода определяется характером речевого нарушения, содержанием, целями и задачами коррекционно-логопедического воздействия, этапом работы, возрастными, индивидуально-психологическими особенностями ребенка.